Стоит ли жаловаться на водителя такси? И как это сделать?

Любой человек хотел бы получать качественные услуги и сервис, за которые он платит деньги. К сожалению, могут случаться неприятные ситуации, от которых никто не застрахован.
Picture of Дарья

Дарья

Пассажирам важно понимать, что в первую очередь большую часть вопросов можно решить компромиссным путем в ходе диалога, когда вы имеете право озвучить свою просьбу или сделать замечание водителю такси. Другой вопрос, что, если за этим никакой реакции не последовало, то следует подать жалобу в компанию, где работает водитель такси, либо в надзорные органы. Большинство агрегаторов заинтересованы в том, чтобы их сотрудники выполняли свои обязанности в полном объеме, при этом оставляя самые лучше впечатления от поездки. Поэтому ваше обращение вряд ли останется без внимания.

В каких случаях следует составлять жалобу?

  • Грубое поведение водителя. В случае, если таксист неуважительно ведет себя в отношении пассажира, то, чувствуя свою безнаказанность, он будет продолжать вести себя подобным образом с другими пассажирами. Оскорбления пассажиров несут за собой административную ответственность, а в случае угрозы наступает уголовная.
Грубое поведение водителя
  • Неприятные или резкие запахи в салоне автомобиля. Не несет за собой последствий, но оказывает негативное восприятие запах сигарет, особенно для тех пассажиров, которые резко на него реагируют. Во избежание собственного дискомфорта следует попросить открыть окно, либо вовсе отказаться от поездки. Не все водители запрещают курение в автомобиле, а запах сигарет имеет свойство хорошо впитываться в поверхности. Вообще, тема запахов для людей, склонных к аллергическим реакциям или обладающих индивидуальной непереносимостью каких-либо компонентов состава, является одной из центральных. Поэтому раздражительным фактором может стать и ароматизатор с ярким удушающим ароматом.
  • Таксист лукавит. Часто причиной оставить жалобу является обман со стороны водителя, особенно, когда выбирается наиболее длинный и сложный путь до места назначения. Такое возможно, когда клиент оплачивает поездку исходя из количества затраченного времени в пути или километража. Поскольку пассажир несет материальные потери, то есть все основания обратиться в суд или прокуратору для взыскания ущерба, предоставив подтверждения обмана со стороны водителя.
  • Несоблюдение ПДД. Нарушение правил дорожного движения относится к категории критичных нарушений, так как влечет за собой риск причинения вреда жизни и здоровью пассажира. Контроль за соблюдением правил осуществляют сотрудники ГИБДД, в дежурную базу которых можно обратиться либо в момент нарушения, либо по завершению поездки. Но будьте готовы, что вам понадобится предоставить данные по автомобилю (госномер, марка, модель). На основании жалобы проводится проверка, в результате которой водитель может понести соответствующее наказание.
Несоблюдение ПДД
  • Плохое техническое состояние авто. К редким случаям относятся ситуации, когда водитель приезжает на неисправном автомобиле, или автомобиле, имеющем неудовлетворительное техническое состояние. В целях своей безопасности стоит отказаться от поездки, а диспетчеру службы сообщить об инциденте.
  • Обман при расчете. В последнее время становится все меньше случаев обмана пассажиров при расчете за поездку. Это связано с тем, что чаще всего оплата производится по карте, либо переводом с карты на карту. Но если пассажиру всё-таки пришлось воспользоваться наличными, то он может столкнуться с отказом таксиста разменивать крупную купюру или с недостаточным количеством сдачи. Данный факт нельзя оставлять без внимания и о нем лучше сообщить руководству компании.
  • Не приехал. Если таксист не прибыл в назначенное время, то для начала лучше связаться с диспетчером компании, либо напрямую с водителем, который по воле сложившихся обстоятельств не иметь возможности доехать до своего клиента, к примеру, из-за поломки автомобиля.

В данной статье рассмотрены основные случаи обмана со стороны водителей такси. Мы будем признательны за отзывы о ваших поездках, которые вы заказываете через наш сайт. Это поможет остальным клиентам выбирать лучшие предложения и получать качественную услугу по доступным ценам!

Это тоже интересно:

Свободный поиск
Поиск по региону и городу

Тариф "Профи+"

Разработка ресурса "под ключ".
Разрабатываем ресурс под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

24990 ₽

+ стоимость домена - 200 руб./1-й год, далее 900 руб./год)
+ стоимость хостинга - 2000 руб./год

Тариф "Профи"

Разработка ресурса "под ключ".
Разрабатываем ресурс под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

14990 ₽

+ стоимость домена - 200 руб./1-й год, далее 900 руб./год)
+ стоимость хостинга - 2000 руб./год

Тариф "Оптима"

Разработка ресурса "под ключ".
Разрабатываем ресурс под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

9990 ₽

+ стоимость домена - 200 руб./1-й год, далее 900 руб./год)
+ стоимость хостинга - 2000 руб./год

Тариф "Профессионал"

Аренда готового ресурса.
Настраиваем под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

1990 ₽

в месяц

9500 ₽ -20%

6 месяцев

15500 ₽ -35%

1 год

Тариф "Стандарт"

Аренда готового ресурса.
Настраиваем под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

990 ₽

в месяц

4700 ₽ -20%

6 месяцев

7700 ₽ -35%

1 год

Тариф "Эконом"

Аренда готового ресурса.
Настраиваем под Ваши требования, в рамках выбранного тарифного плана.

390 ₽

в месяц

1800 ₽ -20%

6 месяцев

3000 ₽ -35%

1 год